Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 18 октября 1981

Усть-Ордынский, не готова к переезду, не готова к командировкам

менеджер по маркетингу

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 11 месяцев

Сентябрь 2006по настоящее время
18 лет 8 месяцев
ООО Банана-Мама Санкт-Петербург
менеджер по маркетингу
Разработка стратегии продвижения компании Банана-Мама в Северо-Западном регионе. Планирование локальных программ продвижения. Координация федеральных программ продвижения. Составление бюджета программ продвижения: месячный (от 600 000$), квартальный, годовой. Оценка деятельности направления. Планирование рекламных мероприятий. Разработка рекламного сообщения, выбор рекламных каналов: радио, ТВ, печатная реклама, наружная реклама, реклама на транспорте, интернет-реклама. Работа с подрядными организациями (проведение тендеров, оформление отношений, сопровождение заказов). Планирование мероприятий по директ-маркетингу. Организация программ по стимулированию сбыта (праздники, лотереи, розыгрыши, конкурсы): разработка механики, проведение тендеров, проведение тренингов, координация мероприятий. Проведение PR-программ (благотворительные акции, городские фестивали, выставки, спонсорские программы, промо-акции, разрботка POS-материалов). Организация программ продвижения в рамках политики по расширению рынка сбыта в рамках стратегии по открытию новых торговых точек (бюджетирование, планирование коммуникаций). Оформление фасада и внутреннее оформление: разработки концепции оформления новых торговых точек, проведение тендеров, координация работ по оформлению. Проведение ATL- и BTL-программ открытия.
Август 2005Август 2006
1 год 1 месяц
ООО «Амик Кэш энд Керри»
маркетолог
Анализ торгового ассортимента компании: ценовой анализ, анализ оборачиваемости товара, анализ выручки, анализ среднего чека и проходимости, анализ себестоимости товаров. Составление аналитических отчетов. Организация работы центра проведения промо-акций (сэмплинг, дегустации, подарок за покпку, лефлетинг, консультации, розыгрыши): планирование и разработка программ промо-мероприятий для деловых партнеров, клиентов, набор промо-персонала, проведение обучающих тренингов, координация и анализ эффективности промо-мероприятий. Организация и координация проектов по стимулированию сбыта (акции «Без четверти», «Календарь от Бонуса», «Супер цена», еженедельная публикация ценовых предложений гащете «Комсомольская правда» и др.) «под ключ»: разработка концепции акции, привлечение деловых партнеров для участия в совместных акциях, подбор ассортимента товаров акции, выкладка товаров, разработка дизайна, рекламная поддержка в СМИ и PR. Анализ и оценка эффективности акций через торговые показатели. Дополнительные проекты: продажа рекламных площадей деловым партнерам и клиентам. Оформление торговых точек объектами наружной рекламы. Размещение С января 2006 по февраль 2006 г. выполняла функции начальника маркетингового отдела.
Июнь 2004Июль 2005
1 год 2 месяца
ООО ЦБИ «Интерра»
специалист по рекламе
Организация работы рекламного отдела: формирование направлений рекламного консалтинга (разработка рекламной стратегии компании, подбор каналов коммуникации, оценка эффективности рекламной стратегии, СМИ), поиск подрядных организаций по изготовлению POS- материалов, оформление отношений, сопровождение клиентов на выставках, ценообразование заказов, контроль выполнения проектов. Набор персонала, обучение, организация и внедрение совместных рекламно-маркетинговых проектов (разработка программы мероприятий по продвижению товара/бренда по результатам маркетингового консалтинга). С августа 2004 г. по январь 2005 г. (включительно) выполняла обязанности начальника отдела рекламы. Дополнительные обязанности: анализ рынка рекламных услуг г. Иркутска, продвижение рекламных услуг компании на рекламном рынке, экономический анализ деятельности отдела.
Июнь 2003Июль 2004
1 год 2 месяца
ЗАО РПЦ «Радиан»
Менеджер аываывппо работе смамваммвамва клиентамМенеджер по работе с клиентамии
Основное направление деятельности компании – изготовление полиграфических и рекламных изделий, распространение рекламной информации в СМИ, а также на страницах собственных изданий: «Круг интересов», «Сибэкспообозрение» и др. Должностные обязанности: ведение и расширение клиентской базы компании, прием заказов, работа с отделом дизайнеров по выполнению заказов, организация и внедрение рекламных проектов компании («Строительный календарь», рекламно-информационный «Мини-каталог»): разработка концепции, дизайна, привлечение клиентов-рекламодателей, контроль изготовления издания, распространение.

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2006
Байкальский Государственный Университет Экономики и Права
экономист-менеджер организации
2005
Иркутская Государственная Сельскохозяйственная Академия
охрана окружающей среды/биолог-эколог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения